О секретариате по обеспечению деятельности подгруппы рабочей группы Государственного совета Российской Федерации по подготовке заседания Государственного совета Российской Федерации по вопросу "О мерах по исполнению указов Президента Российской...
ГУБЕРНАТОРА ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
О секретариате по обеспечению деятельности подгруппы рабочей группы Государственного совета Российской Федерации по подготовке заседания Государственного совета Российской Федерации по вопросу "О мерах по исполнению указов Президента Российской Федерации о социально-экономическом развитии России"
В связи с образованием при Государственном совете Российской Федерации подгруппы рабочей группы Государственного совета Российской Федерации по подготовке заседания Президиума Государственного совета Российской Федерации по вопросу "О мерах по исполнению указов Президента Российской Федерации о социально-экономическом развитии России" по направлению "О независимой системе оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги" и на основании Закона области от 19 февраля 2002 г. N 174-ОЗ "О системе органов исполнительной власти Псковской области" постановляю:
1. Создать секретариат по обеспечению деятельности подгруппы рабочей группы Государственного совета Российской Федерации по подготовке заседания Государственного совета Российской Федерации по вопросу "О мерах по исполнению указов Президента Российской Федерации о социально-экономическом развитии России" по направлению "О независимой системе оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги".
2. Утвердить прилагаемые:
Положение о секретариате по обеспечению деятельности подгруппы рабочей группы Государственного совета Российской Федерации по подготовке заседания Государственного совета Российской Федерации по вопросу "О мерах по исполнению указов Президента Российской Федерации о социально-экономическом развитии России" по направлению "О независимой системе оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги";
состав секретариата по обеспечению деятельности подгруппы рабочей группы Государственного совета Российской Федерации по подготовке заседания Государственного совета Российской Федерации по вопросу "О мерах по исполнению указов Президента Российской Федерации о социально-экономическом развитии России" по направлению "О независимой системе оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги".
3. Настоящий указ вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего указа оставляю за собой.
Губернатор области А. А. Турчак
Положение о секретариате по обеспечению деятельности подгруппы рабочей группы Государственного совета Российской Федерации по подготовке заседания Президиума Государственного совета Российской Федерации по вопросу "О мерах по исполнению указов Президента Российской Федерации о социально-экономическом развитии России" по направлению "О независимой системе оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги"
I. Общие положения
1. Секретариат по обеспечению деятельности подгруппы рабочей группы Государственного совета Российской Федерации по подготовке заседания Государственного совета Российской Федерации по вопросу "О мерах по исполнению указов Президента Российской Федерации о социально-экономическом развитии России" по направлению "О независимой системе оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги" (далее - секретариат) создается в целях обеспечения деятельности подгруппы рабочей группы Государственного совета Российской Федерации по подготовке заседания Государственного совета Российской Федерации по вопросу "О мерах по исполнению указов Президента Российской Федерации о социально-экономическом развитии России" (далее соответственно - подгруппа рабочей группы, рабочая группа).
2. Секретариат в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации , федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, другими нормативными актами Российской Федерации, законодательством области, указаниями, решениями руководителя подгруппы рабочей группы и его заместителя, а также настоящим Положением.
II. Задачи секретариата
3. Осуществление организационного, правового и документального обеспечения деятельности подгруппы рабочей группы.
4. Осуществление контроля за выполнением поручений руководителей подгруппы рабочей группы по документам, обеспечивающим основную деятельность рабочей группы.
III. Функции секретариата
5. Для выполнения возложенных задач секретариат осуществляет следующие функции:
1) разрабатывает и осуществляет организационно-технические мероприятия по подготовке и проведению заседаний подгруппы рабочей группы;
2) обобщает и подготавливает справочные и аналитические материалы по документам, которые поступают в подгруппу рабочей группы;
3) организует подготовку заключений и предложений по вопросам, относящимся к компетенции подгруппы рабочей группы;
4) обеспечивает организацию делопроизводства подгруппы рабочей группы.
IV. Права секретариата
6. В целях выполнения возложенных задач секретариат вправе:
1) представлять подгруппу рабочей группы по вопросам, относящимся к его функциям и задачам;
2) запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти, общественных объединений, организаций материалы, необходимые для исполнения возложенных на подгруппу рабочей группу функций;
3) привлекать специалистов для выполнения экспертных и аналитических работ по вопросам, относящимся к компетенции подгруппы рабочей группы.
V. Руководство секретариатом
7. Руководитель секретариата:
1) руководит работой секретариата, обеспечивая решение возложенных на него задач;
2) представляет секретариат во взаимоотношениях с органами государственной власти, общественными объединениями, организациями.
VI. Организация деятельности секретариата
8. Заседания секретариата проводит руководитель секретариата, а в его отсутствие - заместитель руководителя секретариата.
9. Секретариат проводит заседания по мере необходимости.
10. Заседание секретариата считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов секретариата.
11. Решения секретариата принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов секретариата.
Состав секретариата по обеспечению деятельности подгруппы рабочей группы Государственного совета Российской Федерации по подготовке заседания Президиума Государственного совета Российской Федерации по вопросу "О мерах по исполнению указов Президента Российской Федерации о социально-экономическом развитии России" по направлению "О независимой системе оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги"
Емельянова | Первый заместитель Губернатора области - руководитель секретариата |
Жаворонков | Заместитель Губернатора области - Руководитель Аппарата Администрации области - заместитель руководителя секретариата |
Непряхин | Главный федеральный инспектор по Псковской области - заместитель руководителя секретариата |
Логачев | Заместитель председателя Государственного комитета Псковской области по труду и занятости населения - секретарь секретариата |
Члены секретариата: | |
Аржаников | Председатель Государственного комитета Псковской области по труду и занятости населения |
Демьяненко | Ректор ФГБОУ ВО "Псковский государственный университет" (по согласованию) |
Иванова | Исполняющая обязанности начальника Управления внутренней политики Администрации области |
Инстранкин | Начальник УМВД России по Псковской области (по согласованию) |
Кальян | Начальник УФСБ России по Псковской области (по согласованию) |
Малышева | Председатель Государственного комитета Псковской области по культуре |
Мнацаканян | Начальник Главного государственного управления социальной защиты населения Псковской области |
Потапов | Председатель Государственного комитета Псковской области по здравоохранению и фармации |
Седунов | Начальник Государственного управления образования Псковской области |
Филимонов | Начальник Главного управления МЧС России по Псковской области (по согласованию) |
Текст документа сверен по:
официальная рассылка
О секретариате по обеспечению деятельности подгруппы рабочей группы Государственного совета Российской Федерации по подготовке заседания Государственного совета Российской Федерации по вопросу "О мерах по исполнению указов Президента Российской Федерации о социально-экономическом развитии России"
Название документа: | |
Номер документа: | 11-УГ |
Вид документа: | Указ Губернатора Псковской области |
Принявший орган: | Губернатор Псковской области |
Статус: | Действующий |
Опубликован: |
Псковская правда от 03.03.17 N 9 Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 27.02.17, N 6000201702270001 Сетевое издание "Нормативные правовые акты Псковской области" (pravo.pskov.ru), 27.02.17, N 032702201701 |
Дата принятия: | 22 февраля 2017 |
Дата начала действия: | 27 февраля 2017 |
В связи с образованием при Государственном совете Российской Федерации рабочей группы по вопросу национальной политики (далее – рабочая группа) под моим руководством, в целях обеспечения ее эффективной деятельности и своевременной подготовки материалов к заседанию Государственного совета Российской Федерации:
1. Создать в Администрации Ростовской области организационный комитет по обеспечению Российской Федерации в современных условиях (далее – организационный комитет) и утвердить его состав согласно приложению № 1.
2. Утвердить Положение об организационном комитете по обеспечению деятельности рабочей группы Государственного совета Российской Федерации по вопросу национальной политики Российской Федерации в современных условиях согласно приложению № 2.
3. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) области по взаимодействию с административными органами – руководителя аппарата Главы Администрации (Губернатора) области Василенко В.Н.
Глава Администрации (Губернатор) области В.Ю. Голубев
Распоряжение вносит аппарат Главы Администрации (Губернатора) области Администрации области
Приложение № 1 к распоряжению Администрации Ростовской области от 20.01.2011 № 7
СОСТАВ
организационного комитета по обеспечению
деятельности рабочей группы Государственного совета
Российской Федерации по вопросу национальной политики
Российской Федерации в современных условиях
Василенко |
заместитель Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области по взаимодействию с административными органами – руководитель аппарата Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области, председатель организационного комитета |
||
Артемов |
заместитель Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области – управляющий делами, заместитель председателя организационного комитета |
||
Черниченко |
заместитель руководителя аппарата Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области, секретарь организационного комитета |
||
Члены организационного комитета: |
|||
Бигвавый |
руководитель Представительства Администрации Ростовской области при Правительстве Российской Федерации |
||
Волошин |
начальник организационного отдела аппарата Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области Администрации Ростовской области |
||
Глазков |
заместитель начальника управления по работе с административными органами аппарата Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области Администрации Ростовской области |
||
Некрасов |
председатель комитета по связям с политическими партиями, общественными объединениями и национальным отношениям Администрации Ростовской области |
||
Тихонов |
заместитель руководителя Представительства Администрации Ростовской области при Правительстве Российской Федерации |
Приложение № 2 к распоряжению Администрации Ростовской области от 20.01.2011 № 7
ПОЛОЖЕНИЕ
об организационном комитете по обеспечению
деятельности рабочей группы Государственного совета
Российской Федерации по вопросу национальной политики
Российской Федерации в современных условиях
1. Общие положения
1.1. Организационный комитет по обеспечению деятельности рабочей группы Государственного совета Российской Федерации по вопросу национальной политики Российской Федерации в современных условиях (далее – организационный комитет) создается в целях обеспечения деятельности рабочей группы Государственного совета Российской Федерации по вопросу национальной политики Российской Федерации в современных условиях (далее – рабочая группа).
1.2. Организационный комитет подчиняется непосредственно руководителю рабочей группы или его заместителю.
1.3. В своей работе организационный комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, другими нормативными актами, а также настоящим Положением.
2. Основные задачи
2.1. Организационный комитет осуществляет организационное, правовое и документальное обеспечение деятельности рабочей группы.
2.1. Контролирует выполнение поручений руководства рабочей группы по документам, обеспечивающим основную деятельность рабочей группы.
3. Основные функции
3.1. Разрабатывает и осуществляет организационно-технические мероприятия по подготовке и проведению заседаний рабочей группы.
3.2. Обобщает и готовит справочные и аналитические материалы по документам, которые поступают в рабочую группу.
3.3. Организует подготовку заключений и предложений по вопросам, относящимся к компетенции рабочей группы.
3.4. Обеспечивает организацию делопроизводства рабочей группы.
4. Права и обязанности
4.1. Организационный комитет имеет право:
представлять рабочую группу по вопросам, относящимся к его функциям и задачам;
запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти, общественных объединений, предприятий и других организаций и учреждений материалы, необходимые для исполнения возложенных на рабочую группу полномочий;
привлекать специалистов для выполнения экспертных и аналитических работ по вопросам, относящимся к компетенции рабочей группы.
4.2. Организационный комитет обязан:
обеспечивать реализацию решений рабочей группы по вопросам, относящимся к его функциям;
отчитываться по результатам своей деятельности перед рабочей группой.
5. Руководство организационным комитетом
5.1. Организационный комитет возглавляет председатель, который назначается и освобождается от должности руководителем рабочей группы.
5.2. Председатель организационного комитета:
руководит работой организационного комитета, обеспечивая решение возложенных на него задач;
представляет организационный комитет во взаимоотношениях с органами государственной власти, общественными объединениями, предприятиями и другими организациями и учреждениями;
вносит предложения о совершенствовании организации работы организационного комитета;
подписывает служебную корреспонденцию в пределах компетенции организационного комитета.
6. Ответственность организационного комитета
Председатель и члены организационного комитета несут персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на них, по обеспечению деятельности рабочей группы.
Начальник общего отдела Администрации области М.В. Фишкин
_____________________________________
Перед направлением электронного обращения в Минстрой России, пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса.
1. К рассмотрению принимаются электронные обращения в сфере компетенции Минстроя России, заполненные в соответствии с прилагаемой формой.
2. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.
3. Электронные обращения, направленные через официальный Интернет-портал Минстроя России, поступают на рассмотрение в отдел по работе с обращениями граждан. Министерство обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений. Рассмотрение электронных обращений осуществляется бесплатно.
4. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения Министерства. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Минстроя России, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.
5. Электронное обращение не рассматривается при:
- отсутствии фамилии и имени заявителя;
- указании неполного или недостоверного почтового адреса;
- наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
- наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
- отсутствии в тексте знаков препинания, наличии непонятных сокращений;
- наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.
6. Ответ заявителю обращения направляется по почтовому адресу, указанному при заполнении формы.
7. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
8. Обращения, поступившие через сайт, обобщаются и представляются руководству Министерства для информации. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы в разделах «для жителей» и «для специалистов»
13. Подключение Государственного совета Российской Федерации к разработке стратегии модернизации образования Цель рабочей группы Госсовета
Торможение процесса модернизации образования и затянувшиеся вокруг нее дискуссии побудили руководство страны более пристально посмотреть на образовательные проблемы и привлечь к их решению Государственный совет Российской Федерации. В этой связи по поручению президента В.В. Путина при президиуме Госсовета была создана рабочая группа по вопросам реформы образования, которой предстояло подготовить доклад, аналитические и справочно-информационные материалы о состоянии российского образования и необходимых в нем изменениях. Деятельность рабочей группы началась в апреле 2001 г. и продолжалась до конца июля. (В состав рабочей группы вошел и автор настоящих строк, которому, совместно с С.Ю. Степановым, была поручена подготовка проекта ее итогового доклада.)
Рабочая группа ставила перед собой задачу рассмотреть проблемы образования не в узко ведомственных, отраслевых рамках, а в масштабе общенациональных, общегосударственных интересов . Решение этой задачи далось далеко не сразу. Руководителю рабочей группы председателю правительства Республики Карелия С.Л. Катанандову пришлось приложить немало усилий, чтобы преодолеть ведомственные стереотипы и пересадить ряд членов экипажа рабочей группы с отраслевого суденышка на общегосударственный, общероссийский корабль.
Состав рабочей группы представлял собой не только все слои образовательного сообщества, но и весь общественно-политический спектр России – от «правых»экономистов-радикалов до«левых»поборников известного тезиса«советское – значит отличное». В этой сложной конфигурации группы единственно верным было принятое решение – добиваться по всем вопросам консенсуса. Это решение, правда, предельно затрудняло работу и заведомо отсекало ряд перспективных (как, впрочем, и консервативных) идей, что делало подготавливаемый документ в значительной мере сглаженным, округлым. Но оно, повторим, было единственно мудрым и глубоко конструктивным, ибо, во-первых , привело к выработкеобщенационального согласия в сфере образования, которая и должна быть прежде всего сферой общественного договора, а не противостояния, и,во-вторых , дало образцы достижения такого договора-согласия в других сферах российской жизни, при решении других социально значимых проблем.
Как отмечалось в «Общей газете», рабочая группа Госсовета«пошла на беспрецедентный шаг»: ее деятельность проходила в открытом режиме, в постоянном диалоге с обществом и образовательным сообществом 1 . Организовывались выездные заседания рабочей группы на места, встречи с педагогической общественностью и руководителями образования, постоянные консультации с регионами, предложения которых составили в итоге несколько объемистых томов. Заседания рабочей группы были всегда открыты для журналистов, систематически освещавших ход работы в печати. Развернутый материал для обсуждения, характеризующий промежуточные итоги этой работы –«Основы современной образовательной политики (стратегические тезисы)», был опубликован в газете«Первое сентября»26 июня 2001 г. Спустя несколько недель, 18 июля Администрация Президента РФ передала прессе уже одну из последних версий доклада рабочей группы. Итоговая (32-я) версия была утверждена рабочей группой 31 июля, на следующий день представлена в Госсовет и еще до обсуждения доклада на Госсовете размещена на нескольких сайтах в Интернете, частично опубликована в газете«Коммерсантъ»6 августа и в еженедельнике«Управление школой»21 августа 2001 г.
Давая поручение Госсовету (в состав которого входят крупные политические фигуры – все руководители субъектов Российской Федерации) рассмотреть в ряду других острейших проблем реформирования страны вопросы образования, В.В. Путин несомненно хотел получить свежий, непредвзятый взгляд на состояние и болевые точки образования. Взгляд, свободный от отраслевых пристрастий и стереотипов различных ведомств, отражающий общенациональные, общегосударственные интересы. Этот взгляд мог совпадать (и во многом совпал) с позицией правительства, мог и отличаться (и действительно в существенной мере отличался) от этой позиции. В итоге президент получал двустороннее видение ситуации в образовании, две точки зрения, которые должны были содействовать выработке единой линии образовательной политики.
Это был трезвый, нормальный политический шаг. Шаг, показавший, во-первых, что принципиальных разногласий у Госсовета и правительства в данном вопросе нет и, во-вторых, что есть существенные и даже принципиальные различия в подходах к его решению, в выборе способов и средств этого решения. В целом же стало очевидно, что Госсовет и правительство работали на взаимодополнение и взаимообогащение, на прояснение ряда спорных позиций.
Самое главное, что показала данная параллельная работа, – это полное понимание ее участниками неотвратимости модернизации образования и выбор единого вектора движения по избранному пути. В этом суть принципиального сходства позиций Госсовета и правительства, при сходстве, а подчас и тождественности многих конкретных шагов. Доклад рабочей группы Госсовета не отрицал подавляющей части положений программы правительства. Он лишь уточнял, корректировал некоторые из этих положений.Но при этом он существенно расширял общий диапазон рассмотрения проблем образования и не менеесущественно углублял само рассмотрение этих проблем.
И здесь начиналась сфера принципиальных отличий подходов рабочей группы Госсовета. Ибо предложенный ею доклад следовал иной логике, нежели документы правительства, был выполнен в ином формате и, если хотите,в иной идеологии .
Глубинная, коренная особенность образовательной политики (безотносительно к тому, понимают это или не понимают конкретные руководители образования)состоит в том, что она выстраивается в органичном соединении четырех контекстов, в четырехмерной системе координат – политической, социальной, экономической и собственно образовательной . Только при таком ее построенииобразовательная политика выходит за ведомственно-отраслевые барьеры иприобретает свой подлинный смысл – как сфера выработки и реализации общенациональных интересов и приоритетов в образовании . (И соответственно только фигура такого масштаба, которая способна воспринять все эти контексты, может быть подлинным руководителем образования.) Выпадение образовательной политики хотя бы из одного из названных контекстов делает ее в лучшем случае неполноценной и неадекватной, в худшем – ущербной, деформированной.
Между тем практически все документы правительства, равно как и почти все другие документы, программы, концепции, подготовленные Министерством образования и РАО, выпадают из этой четырехмерной системы координат. Они преимущественно одномерны . Программы правительства, к примеру, лежат в основном в плоскости экономической, редко касаясь даже социальной оси. Подготовленная же Российской академией образования«Концепция структуры и содержания общего среднего образования (в 12-летней школе)»не видит ничего, кроме своей педагогической плоскости, и потому с точки зрения политической, социальной и экономической это попросту пустой звук.
Первое принципиальное, сущностное отличие доклада рабочей группы и состояло именно в том, что он попыталсяцелостно осмыслить и охватить задачи образовательной политики на том этапе,целостно представить саму эту политику – в названном четырехмерном пространстве, не пренебрегая ни одной осью координат. Отсюда – его политическое и социальное звучание, чего не было в других документах. Отсюда и честное, прямое политическое заявление о необходимостивозвращения государства в образование , что составляетпервое, ключевое условие его модернизации. Отсюда, в частности, и политический ход на придание государственного статуса муниципальной общеобразовательной школе – как опять же политическое признание издержек«детской болезни»ранней муниципализации образования.
Второе – не менее, если не более важное отличие (связанное с первым) – это взгляд рабочей группы Госсовета на образование не с сугубо технократически-экономических позиций, что отличает основную часть правительственных документов, а со стороны его объемных, глубинных гуманитарных смыслов. Это и есть таиная идеология доклада рабочей группы, о чем упоминалось ранее. Отсюда – появление в этом докладе таких отсутствующих в правительственных документах фундаментальных социально-гуманитарных проблем, как«образование и здоровье»,«охрана детства»,«социальный статус педагогических кадров»и др.
Третье существенное отличие доклада рабочей группы заключалосьв выборе иного, чем у правительства,диапазона рассмотрения проблем образования . Доклад не был узко ситуативен и не ограничен рамками текущих задач. Он ставил эти задачи в контекст мировых тенденций развития образования и опыта изменений в российском образовании последнего десятилетия, в контекст анализа существовавшего состояния образовательной системы и тех новых социальных требований, которые предъявлялись ей на новом этапе развития страны. Отсюда – принципиально иная панорама развития образования, принципиально иное видение многих текущих задач.
Наконец, четвертое принципиальное отличие состояло в иной методологии построения самого доклада рабочей группы Госсовета, в ином способе его конструирования. В отличие от большей части правительственных программ, в частности от Федеральной программы развития образования или образовательного раздела принятой 10 июля 2001 г.«Программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу (2002–2004 гг.)», где обычно идет инвентарное, рядоположенное перечисление проблем и где, по признанию самих высокопоставленных правительственных чиновников,«мозаика не складывается в целостную картину», доклад рабочей группы Госсовета имел отчетливо выраженныйсистемный характер . В нем была предпринята попытка выстроить самые разнообразные образовательные проблемы в единый, логически осмысленный комплекс, тесно увязать стабилизационные и модернизационные задачи в образовании, рассмотреть эти задачи в органичной взаимосвязи с реформами в других сферах российской жизни, в частности под углом зрения обеспечения их необходимым кадровым ресурсом. Отсюда – не рядоположенность, а достаточно жесткая логика рассмотрения проблем, четкое выделение основных задач и приоритетов, чего, увы, не было в образовательных программах правительства.
При этом доклад рабочей группы включал в себя и концептуальную, и операциональную составляющие (чего также не было в правительственных программах), детально раскрывая в рамках последней комплекс конкретных мер по каждому приоритетному направлению модернизации образования.